Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает отвечать на вопросы своих подписчиков. Сегодня они рассказали, когда появились и зачем нужны чёрно-жёлтые сцепки между вагонами.

Конструкции, которые находятся между вагонами состава называются МПУ — межвагонные предохранительные устройства. Сцепки установили весной 2012 года, после того, как подземка протестировала несколько отечественных и зарубежных моделей. Выбор пал на российский вариант, так как он лучше подходил эстетически.

Фото: Официальный инстаграм-аккаунт Петербургского метро

МПУ нужны, чтобы пассажиры метро не попадали в пространство между частями поезда. Это может произойти, если пассажиры заходят за ограничительную линию, путешествуют в нетрезвом состоянии или увлекаются «зацепингом». Как отметили в подземке, с введением конструкций, эти проблемы исчезли.

  • Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
  • Когда переименовывали станции в петербургском метро?
  • Какую станцию закрыли насовсем?
  • Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему раньше поездом управляли два машиниста?
  • Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
  • Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
  • Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
  • Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
  • Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
  • В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?
  • Почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций?
  • Почему эскалаторы так часто ремонтируют?
  • Когда появились первые юбилейные жетоны?
  • Кто контролирует график движения поездов?
  • Почему сотрудницы подземки носят пилотки разного цвета?
  • Как выбирают цвета для вагонов?
  • Сколько поземок потребуется, чтобы достичь центра Земли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *