Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает отвечать на вопросы своих подписчиков. Сегодня они рассказали, почему сотрудницы подземки носят пилотки разного цвета.

По словам пресс-службы, цвета форменной одежды метрополитена, кроме всего прочего, достались им по наследству от железнодорожников. Это касается и женских головных уборов.

По цвету пилотки, можно определить, к какой службе относится сотрудница. Девушка в красном головном уборе отвечает за движение составов, и, чтобы машинисту было проще заметить коллегу, шапочка окаршена в яркий цвет. Сама сотрудница может быть дежурной по приёму и отправлению поездов или дежурной поста централизации. Женщины в синих пилотках никак не контролируют отравление поездов. Их носят сотрудницы эскалаторной службы

Фото: Пресс-служба Петербургского метрополитена

 

  • Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
  • Когда переименовывали станции в петербургском метро?
  • Какую станцию закрыли насовсем?
  • Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему раньше поездом управляли два машиниста?
  • Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
  • Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
  • Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
  • Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
  • Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
  • В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?
  • Почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций?
  • Почему эскалаторы так часто ремонтируют?
  • Когда появились первые юбилейные жетоны?
  • Кто контролирует график движения поездов?

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *