Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и «Мостотрест» по поручению вице-губернатора Игоря Албина проинформировали водителей об ограничениях проезда под мостом №1 через левый приток Кузьминки по Софийской улице, который стал известен как «мост глупости» из-за застрявших под ним «газелей».

Сейчас у моста устанавливают дополнительные средства организации дорожного движения. В частности, уже заменили ограничительную планку на П-образной опоре со стороны Ленсоветской дороги – теперь она расположена во всю ширину проезжей части. Объехать ее у водителей не получится. Кроме того, планку заменили на Г-образной опоре со стороны улицы Труда – ее тоже планируют разместить на всю протяженность дороги. Плюс ко всему, в данный момент там устанавливают «лежачий полицейский» и соответствующие дорожные знаки. «Мостотрест» к тому же нанес дополнительную светоотражающую двухцветную разметку на всю ширину пространства под мостом.

«Дирекция по организации дорожного движения» связалась с геосервисом «Яндекс.Карты» и добавила дополнительные инфоточки, которые заранее информируют водителей об ограничении высоты. «Яндекс.Карты» рассмотрят предложение компании и, вероятно, дополнят приложение всплывающим информационным окном с предупреждением. Письма с просьбой исключить маршрут через проезд и/или информировать водителей об ограничении высоты отправили в приложения «Ситигид», «Navitel» и «2gis».

Игорь Албин считает, что во время строительства моста был уменьшен подмостовой габарит. Проект моста был разработан ЗАО «Петербург-Доросервис», а при разработке рабочей документации ООО «БалтМостПроект» высота моста уменьшилась с пяти метров до трёх. Дорожную часть проекта реализовывало ЗАО «Лендострой-2».

«Считаю примером глупости и управленческой бездарности решения, принятые в отношении этого моста в период его проектирования и строительства. Кто-то попытался сэкономить на этой важной и необходимой людям стройке, волюнтаристски отложил в сторону параметры проектной документации и уменьшил подмостовой габарит. Этим руководителям должно быть стыдно за плоды своего труда. Всё, что сегодня возможно сделать для минимизации глупостей 2008-2009 гг., мы обязательно сделаем», – отметил Албин.

КРТИ рассматривает несколько вариантов решения проблемы. Самый сложный – это заглубление отметки проезжей части Ленсоветовской дороги до пяти метров. Полутоннель потребует расширения развязки, укрепления моста в створе Софийской улицы. Второй вариант — устройство прокола под Софийской улицей севернее нынешнего проезда. Проект работ уже оценивают в 400 млн рублей, потребуется изъять земельные участки для увеличения развязки и вынести инженерные сети из пятна застройки. Третий вариант – закрытие проезда для общего пользования и организовать перепробег со стороны Петро-Славянки в сторону Колпино (восемь километров). Такой вариант повысит аварийность на развороте в сторону Софийской.

1 Comment

  • Vampir Vampir, 05 июня @ 10:10

    «Этим руководителям должно быть стыдно за плоды своего труда»
    что значит стыдно? Они должны понести ответственность за свои ошибки. Пусть решают эту проблему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *