Авторы телеграм-канала «Протестный Петербург» нарисовали новый туристический логотип города взамен аналогичного от «Студии Артемия Лебедева».

На логотипе «Протестного Петербурга» изображена «большая кукурузина» (отсылающая к запоминающейся форме «Лахта Центра»), «мост глупости» и утка, ставшая символом антикоррупционного протеста.

С последней Смольный расторг контракт из-за проблем с ФАС. Разбирательство по поводу логотипа от «Студии Артемия Лебедева» началось в 2016 году. Жалобу в ФАС подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». Компания утверждала, что комитет по туризму конфиденциально заключил договор на разработку логотипа, что создало дискриминационные условия для других участников рынка. За работу студии заплатили 1 рубль. ФАС потребовала разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *