В телеграм-канале петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» рассказали почему старые деревянные двери на некоторых станциях не меняют на железные.

Причина, как оказалось, в том, что такие двери являются охраняемыми памятниками истории и культуры и представляют художественную ценность. В пресс-службе их даже сравнили с дверями Государственного Эрмитажа.

Пассажиров заверили, что старинные двери отвечают всем современным технологическим требованиям и пожарным нормам. Но тем не менее жителей и гостей города призывают обращаться с ними максимально бережно.

Ранее метрополитен объяснял зачем нужны полосы на эскалаторе, для чего на платформе станции «Спасская» установлены прозрачные кабины и еще:

  • Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
  • Когда переименовывали станции в петербургском метро?
  • Какую станцию закрыли насовсем?
  • Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему раньше поездом управляли два машиниста?
  • Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
  • Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
  • Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
  • Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
  • Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
  • В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?
  • Почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций?
  • Почему эскалаторы так часто ремонтируют?
  • Когда появились первые юбилейные жетоны?
  • Кто контролирует график движения поездов?
  • Почему сотрудницы подземки носят пилотки разного цвета?
  • Как выбирают цвета для вагонов?
  • Сколько поземок потребуется, чтобы достичь центра Земли?
  • Зачем нужны гермозатворы?
  • На какой станции обитает «счастливый» кот?
  • Как придумали логотип для метро?
  • Почему поезда иногда едут по «чужой» ветке?
  • Какие материалы использовали для оформления станций?
  • Почему на станциях так мало скамеек?

Фото: Петербургский метрополитен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *