Посетители пространств «Голицын Лофт», «Флигель» и «Третий Кластер» уже могли встретить бумажные плакаты и граффити с бородачами в духе поп-арта, размещенные на стенах кластеров. Это креативная кампания Philips от Posterscope и Carat, объединившая бородачей Москвы и Санкт-Петербурга.

«На каждом этапе кампании будут использованы уникальные изображения для того, чтобы в полной мере продемонстрировать все возможности технологии OneBlade. Так, режущий блок новинки двигается со сверх-высокой скоростью, система двойной защиты предохраняет кожу от порезов и раздражения, а особые гребни, идеально повторяющие контуры лица, позволяют создать идеальную бороду», — рассказывают создатели.

Размещение поп-арта выбрано не случайно. Выбор пал на самые яркие арт-кластеры Москвы и Санкт Петербурга, где наиболее заметно влияние моды, трендов и стремление ко всему неординарному. Здесь отлично развита инфраструктура для творчества, бизнеса, туризма и отдыха.

В середине июня на ТВ и онлайн были запущены видео-ролики и баннеры, посвященные новинке. В социальных сетях пользователи начали делиться отзывами о OneBlade под хэштэгом #ЭтоНеБритва и на собственном опыте испытывать его достоинства. OneBlade вмещает функции всех аналогичных устройств разом и позволяет делать процесс бритья максимально простым и удобным.

«Красный Октябрь», Дизайн-завод «Флакон», «Винзавод», Центр дизайна ARTPLAY, «Хлебозавод», Лофт проект «Этажи», Пространство «Флигель», бар «Штакеншнейдер», «Голицын Лофт», «Третий кластер», предоставили свои площадки для размещения небанальной рекламы. Использование творческого подхода в разработке концепции кампании позволило вести диалог на одном языке с аудиторией.