Сегодня, 13 сентября инди-студия Dark Crystal Games выходит на Kickstarter с постапокалиптической RPG Encased. За счёт краудфандинга разработчики планируют расширить игровой мир и внедрить уникальные игровые механики.

Студия разрабатывает Encased уже 10 месяцев и достигла стадии пре-альфа. Уже сейчас разработчики уверены, что доведут проект до конца. Цель краудфандинговой кампании — собрать 100 тыс. $. Средства пойдут на доработку игры, расширение команды и увеличение количества доступного контента. Поддержка игроков позволит увеличить количество доступных локаций, продлить процесс прохождения и расширить сюжетную кампанию.

Длительность прохождения игры 30 часов. Игрок сможет исследовать более чем 100 локаций, собранных вручную, и испытать на себе 75 случайных событий. Каждая из шести основных фракций имеет собственный сюжет и различные варианты концовки.

«Dark Crystal Games небольшая студия и наши ресурсы ограничены. Тем не менее, мы завершили первые этапы разработки и понимаем, что способны реализовать масштабный проект, отполировать детали и показать ту самую постапокалиптическую RPG, которую ждали», — говорит Вячеслав Козихин, главный гейм-дизайнер Dark Crystal Games.

Encased выйдет в ранний доступ в Steam в 2019 году на PC. Сейчас игра находится в статусе пре-альфа.

Encased — компьютерная ролевая игра в сеттинге научной фантастики и пост-апокалипсиса. История начинается в 70-х годах и закручена вокруг исследования Купола — гигантской постройки неизвестного происхождения, обнаруженной в одной из пустынь. Освоением находки занимается международная корпорация C.R.O.N.U.S., основанная правительствами ведущих мировых держав и зарабатывающая огромные деньги на продаже найденных под Куполом реликтов. Игра начинается с рассказа об экспедиции, отправленной в подземный комплекс недалеко от центра Купола. Задание кажется элементарным, но с самого начала всё идёт не так…

«Encased — это всё то, за что мы так любим знаменитые RPG конца 90х — начала 00х годов. Это как Fallout, Baldur’s Gate и Planescape: Torment, смешанные в разумных пропорциях и украшенные современной графикой, увлекательной историей и захватывающими, тактическими боями. Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

Сюжет

События игры разворачиваются под Куполом, искусственной конструкцией неизвестного происхождения. Купол неразрушим, из него можно вывозить технику, предметы и реликты, но люди, попавшие внутрь, выбраться уже не могут. Местность, накрытая Куполом, стерильна: растения и животные начали появляться только с приходом исследователей. А ещё Купол — это часть огромной, сложной системы, спрятанной под песком. Это тысячелетние подземные лабиринты с артефактами, оружием, ловушками и древним искусственным интеллектом, управляющим системами комплекса.

Исследованием мира под куполом занимаются сотрудники C.R.O.N.U.S. — международной корпорации, настоящего «государства в государстве». В какой-то момент C.R.O.N.U.S. становится настолько влиятельным, что начинает претендовать на мировое господство, а судьба целой планеты оказывается в руках военных, бизнесменов, учёных и даже преступников.

«Создавая историю Encased, мы опираемся на богатый литературный опыт наших сценаристов и дизайнеров. Мы делаем игру, вдохновлённую лучшими образцами научной фантастики — „Пикник на обочине“, „Аннигиляция“, „Забытый эксперимент“ и многими другими произведениями».

Когда начинает казаться, что Купол изучен достаточно, чтобы перестать преподносить сюрпризы, о себе заявляет ещё одна сила. Нечто, с чем исследователи никогда прежде не сталкивались: в результате действий одной из экспедиций C.R.O.N.U.S., в составе которой находится персонаж игрока, в подземном комплексе пробуждается разумная сущность — психотический Вихрь. Вырвавшись на свободу, он меняет облик мира под Куполом до неузнаваемости.

То, что будет происходить дальше, а главное, как оно будет происходить, игроки увидят уже в 2019, когда Encased выйдет в ранний доступ.

Сражения

Боевая механика Encased — динамичные пошаговые сражения с широким выбором тактических возможностей. Игрок сможет вырубить ключевых бойцов или саппортов противника, или измотать, а уже потом — атаковать. В сражении можно использовать окружение и небоевые умения, чтобы ослабить врагов и так далее.

Разрабатывая боевую систему Encased, мы руководствуемся принципом: короткие, динамичные, сложные бои, каждый из которых напоминает тактический паззл со множеством вариантов «решения».

Ролевая система

Опытные игроки заметят сходство с Fallout и другими классическими RPG. Это позволит быстро разобраться в ролевой системе игры без чтения мануалов и “неправильной” прокачки героя. К отлаженной и проверенной временем базе мы добавили собственную систему навыков и перков, ставящую игрока перед сложным и интересным выбором каждый раз, когда он получает уровень.

Нарративное и системное взаимодействие с Вихрем

Психотический вихрь — одна из уникальных фишек игры. Вихрь разумен: он сможет беседовать с героем и даже выполнять его желания, хотя и по-своему. Но Вихрь — это больше, чем просто персонаж: это сила, разрушающая сознание разумных существ. Его влияние особенно велико в центре Купола, так что в начале игры протагонисту придётся держаться поближе к окраинам… С Вихрем также связана одна из характеристик персонажа, а ещё он влияет на действие навыков и некоторые перки.

Система преступлений

Совершая противоправные действия, протагонист получает разные статусы и репутацию, начиная от мелкого воришки и заканчивая объявлением его врагом фракции или даже врагом человечества. Наказания соответствуют проступкам: герой может провести ночь в участке, надолго сесть в тюрьму или быть казнённым. А ещё можно подкупить судью, организовать побег, устроить тюремный бунт или пройти испытание в Лабиринте Смерти, и если повезёт — остаться живым.


Press-kit

Сайт Dark Crystal Games

Kickstarter

Страница Steam

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *