Создать собственный бренд непросто. Сделать так, чтобы о нем услышали, — ещё сложнее. О локальных питерских дизайнерах знают не только в городе, но и за его пределами. «Луна» собрала подборку местных брендов, за которыми стоит следить тем, кто хочет быть в курсе тенденций русской моды.


Osome2some

Первую коллекцию будущие основательницы отечественного бренда Анна Андриенко и Наталья Бузакова представили в 2008 году в Лондоне. Тогда же девушки обучались у конструктора модного дома Alexander McQueen, совмещая стажировку с продажей первой коллекции на лондонских маркетах. В 2009 году дизайнеры вернулись в Петербург, где и основали собственное производство. Успех пришел довольно быстро — на их одежду сразу обратили внимание. Классический кэмел-коут — пальто в пол аристократического бежевого оттенка — стал хитом бренда. После этого Анна и Наталья сделали акцент на верхней одежде, и Osome2some зарекомендовал себя как один из ведущих производителей пальто. Сейчас два раза в год бренд, кроме пальто, выпускает линейку базовой одежды, в которой представлены брюки, жакеты, блузы, юбки и комбинезоны. Особое внимание уделяется качеству материалов и тканей: их производят в Италии и Франции, почти все пальто сшиты из натуральной шерсти.


Nnedre

Петербургский бренд Nnedre, запущенный Нелли Недре в 2013 году, занимается производством мужской и женской бланковой одежды. Девушка за год открыла магазин в Басковом переулке и запустила линейку мужской одежды. Первая коллекция продалась успешно, после этого у бренда появился шоурум и интернет-магазин. Функциональность, лаконичность и комфорт вещей — то, на что дизайнер обращает внимание, умудряясь не забывать о модных тенденциях. У Nnedre также есть лимитированные коллекции на случай, если хочется чего-то более яркого и оригинального. А с 2017 года в ассортименте появилась детская одежда, которую делают из остатков материала для взрослой коллекции. У бренда есть своё производство в Петербурге, а материалы и ткани закупаются в Италии и Китае.


Oh, my

Бренд базовой одежды Oh, my создал Сергеей Коваленов в 2010 году. Всё началось в 2008 году, когда Сергей с подругами Дарьей и Александрой Зреловыми увлеклись пошивом платьев. Они создали 10 моделей и выпустили их под названием Oh, my posh. Затем ребята запустили сайт, но люди оказались не готовы покупать дорогие по тем меркам вещи в онлайн-магазине. Вскоре в команде начались разногласия, и Сергей продолжил дело самостоятельно. Он начал шить одежду под брендом Oh, my, и продажи стартовали в апреле 2010 года. Основатель сделал ставку на продвижение в соцсетях, и это сработало. Сейчас Oh, my — это известная российская марка базовой одежды. В основе создания всех вещей лежит три цвета — белый, серый и чёрный. Помимо толстовок, футболок, платьев, свитеров и других базовых вещей, стоит присмотреться к линейке нижнего белья, ведь такая одежда должна быть в гардеробе каждого человека — без неё сложно. Поэтому когда вам в следующий раз понадобится купить пару новых футболок и свитеров, попробуйте обратиться к Oh, my.


Gate 31

Петербургская марка Gate 31 вдохновляется тем, что мода должна быть простой и продуманной, а одежда — красивой и лаконичной. Всё начиналось с небольшого магазина на Гороховой улице в 2015 году. Там продавалась одежда корейских и российских дизайнеров и обувь Vagabond. Оказалось, это именно то, чего людям так не хватало в России, и то, ради чего они ездили в Европу. Сейчас Gate 31 — это шесть магазинов в Петербурге и Москве и собственное производство. Вместе с открытием первого магазина бренд запустил инстаграм, который приводил новых покупателей. Дела шли хорошо, на этой волне основатель марки Денис Шевцов начал открывать новые магазины. Вскоре случилось так, что каждый новый магазин забирал покупателей от предыдущего проекта. Было решено оставить меньше магазинов и уделить основное внимание качеству продукта. Команда направила основную часть инвестиций на производство. Сейчас бренд продолжает расти и развиваться, оставаясь для многих символом петербургской моды.


SH’U

Основатель SH’U Андрей Кравцов долгие годы занимался музыкой. В какой-то момент это увлечение перестало его воодушевлять, и он начал искать дело, которое вызовет у него новый интерес. Дизайнер стал экспериментировать с вещами из собственного гардероба, так его увлекла одежда. Весной 2015 года был продан первый дождевик. Взволнованный результатом, Андрей Кравцов с головой погрузился в создание функциональных дождевиков. Петербуржцы тепло встретили продукт, и это неудивительно, ведь где как не в нашем городе нужны дождевики? Со временем бренд развивался, и начинали появляться новые вариации непромокаемой верхней одежды. SH’U смогли создать куртку, которая меняет цвет в зависимости от температуры и сохраняет тепло до -25 градусов. При создании курток и плащей используется 100% нейлон и другие прочные материалы. Особое внимание при создании верхней одежды уделяется ее герметичности и внешнему виду. В ассортименте бренда можно найти универсальные варианты зимних курток, плащей, джинсов и даже аксессуаров. Если вы ищете красивый дождевик, который прослужит вам не один сезон, советуем обратить внимание на SH’U.


Олеся Гаврилова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *