Компания «Яндекс» объявила о запуске сети «облачных ресторанов» в Москве и Петербурге. Анонс произошёл сегодня во время ежегодной конференции Yet another Conference.

«Сеть облачных ресторанов „Яндекса“ — доставка самых популярных в России готовых завтраков, обедов и ужинов до 250 рублей за блюдо. Уже этим летом облачные рестораны „Яндекса“ будут доступны в приложении и на сайте „Яндекс. Еда“», — заявил директор по новым продуктам компании Дмитрий Степанов.

Исследователи выяснили, что любимыми блюдами россиян оказались сырники, борщ, котлеты, а также салаты «Оливье» и «Цезарь». Но в разных ресторанах они отличаются друг от друга по вкусу и цене. С помощью нового проекта создатели хотят прийти к единому рецепту.

В работе ресторанов будут задействованы другие сервисы «Яндекса». «Яндекс. Шеф» станет ответственным за заготовки, которые превращаются в полноценные блюда за три минуты, «Яндекс. Такси» — за их доставку на кухни ресторанов-партнёров, а «Яндекс. Еда» — за доставку клиентам.

«Ресторанам выгодно с нами сотрудничать по этому проекту, поскольку таким образом мы обеспечиваем им дополнительную загрузку кухонь», – заявил совладелец и гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.

Как отметил Степанов, партнёрами проекта станут заведения, с высокой оценкой на «Яндекс. Еде» и необходимым оборудованием. По его словам, за контролем качества будут постоянно следить 10 лабораторий. В планах компании наладить сотрудничество с более чем 100 конкурирующими производителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *