Компания «Яндекс» запускает в Москве и Петербурге новый сервис «Яндекс. Шеф». Его создали на основе петербургского стартапа «Партия еды». Об этом сообщил директор сервиса Михаил Перегудов.

«Яндекс. Шеф» работает следующим образом: пользователи выбирают понравившиеся блюда, но готовить их придётся самим. Сервис доставит подробный рецепт и необходимые ингредиенты, расфасованные в нужном количестве. Заказы могут быть единоразовыми или по подписке. В меню присутствуют ужины, а в скором времени появятся завтраки, супы, десерты и смузи. Первые доставки ужинов пройдут 31 марта.

Стартап «Партия еды» запустили в 2014 году. В октябре 2018 года сервис приобрёл «Яндекс. Такси», а с марта этого года «Партия еды» стала сервисом «Яндекс. Шеф». Владельцы стартапа уверяют, что цены на продукты останутся прежними, а ребрендинг позволит увеличить клиентскую базу. Приложение для Android осталось прежним, но у него сменилось название, а приложение на iOS нужно будет скачать заново.

«Мы решили обойтись без революций и внедрять изменения постепенно, поэтому пока что названием и немного дизайном. Однако, мы уже готовим целый список серьёзных обновлений, которые касаются буквально всего: от рецептов и меню до работы производства и логистики. В ближайшие месяцы сервис начнёт меняться к лучшему, и мы обязательно об этом расскажем», — заявил Михаил Перегудов.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *