Токио City, Bahroma и Городские кондитерские запускают акцию «Доброе сердце». С 1 по 30 ноября гости ресторанов смогут купить печенье или яблоко за 60 и 50 рублей соответственно. При этом все заработанные на продаже деньги направляются в благотворительную организацию «Ночлежка».


В прошлом году в акции участвовал лишь Токио City, но несмотря на это на помощь ночлежке было заработано 858 284 рубля. В этом году к акции присоединилось еще две сети.

«Ночлежка» с 1990 года помогает людям, оказавшимся на улице. Она сотрудничает с квалифицированными специалистами, которые оказывают ее клиентам юридическую, медицинскую и психологическую помощь, и волонтерами.

Фото: «Ночлежка»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *