На медиаплатформе для молодых предпринимателей mastera. academy в начале сентября запустили бесплатные онлайн-курсы «Как открыть цветочную студию» и «Как запустить ювелирный бренд». Они расскажут о том, как придумать идею и сформировать концепцию своего проекта и как устроена небольшая российская ювелирная марка сегодня.

Курс «Как открыть цветочную студию» посвятили основным шагам к реализации мечты. Спикеры расскажут о том, как найти место для магазина, собрать увлечённую команду, наладить удобный сервис и превратить творческое занятие по подбору букетов в эффективный бизнес. Лекции для него будут прочитали Инна Прусакова и Владимир Трусов, основатели компании Kraft Flowers, и они же пригласят к себе на практику лучших студентов, окончивших обучение до 15 ноября.

Курс «Как запустить ювелирный бренд» сосредоточиться на более повседневных проблемах. Уроки посвятили ответам на такие вопросы, как поиск материалов и оборудования, выбор концепции и ниши, а также выбор партнёров и старт продаж. Спикером курса стала стилист и потомственный ювелир, создатель марки базовых украшений Prosto Jewelry Мария Чуркина.

«Лучшие студенты, успешно окончившие курс до 15 ноября, отправятся на международную стажировку в одну из мировых столиц. Стажировка включает практикумы, посещение офисов ювелирных компаний и знакомство с механизмами их работы, специализированные мастер-классы и встречи с экспертами в области ювелирного дела. Все логистические расходы, оплату проживания и суточные берут на себя организаторы», — сообщают авторы курса.

Курсы создали в фонде «Креативные практики» при поддержке программы «Родные города» компании «Газпром нефть». Для того чтобы принять в них участие, достаточно зарегистрироваться на сайте проекта. С момента запуска проекта «Мастера России» на платформе появились образовательные материалы о том, как открыть креативный кластер, столярную мастерскую, локальную кофейню, бар, независимый книжный магазин, хостел, организовать городской фестиваль и научпоп-мероприятие, создать бренд косметики и производство одежды.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *