Из-за вчерашней забастовки сотрудников, протестующих из-за долгов по зарплате, в Петербурге возникла задержка доставки товаров из интернет-магазина Ozon. Как заявили ТАСС в пресс-службе компании ООО «Интернет-решения», их требования рассмотрят в течение двух рабочих дней.

В Ozon сообщили, что сроки доставки по некоторым заказам в Петербурге могут быть увеличены, и клиенты получат их не в субботу, а в воскресенье, понедельник или вторник. При этом компания обещает подобрать удобное для клиентов время доставки и предоставить им компенсацию за задержку.

По данным «Фонтанки», курьеры интернет-магазина создали профсоюз и собираются продолжать забастовку до того момента, пока не будут выполнены их требования. На переговоры от руководства прибыли региональный директор Владислав Лансбергис и генеральный директор по доставке по России Нил Спикет. Руководство выслушало требования сотрудников, но не согласилось сразу принять их, взяв время подумать.

Вчера утром сотрудники службы доставки интернет-магазина Ozon в Петербурге устроили массовую забастовку и отказались выходить на работу. Примерно половина сотрудников не выехала на заказы. Они остались недовольны полученной накануне зарплатой и условиями работы. Бастующие рассказали, что летом в компании сменилась система расчёта зарплаты курьеров, и уже третий месяц подряд она даёт сбои, в результате чего сотрудники в очередной раз недополучили от пяти до пятнадцати тысяч рублей. Курьеры написали заявление на имя директора ООО «Интернет-решения» Александра Шульгина. Они настаивают на том, чтобы в компании ввели фактический учёт реально отработанных часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *