Компания «Максима Телеком», которая занимается сетями Wi-Fi в петербургском метро, не будет размещать рекламу «Бургер Кинга» со слоганом «Почему утром стоит?», пишет «Бумага».

В пресс-службе сети ресторанов сообщили, что причиной отказа названа дискриминация: якобы этот слоган может оскорбить людей со слабым здоровьем.

«Данный вопрос может дискриминировать тех пользователей высокоскоростной бесплатной сети MT-FREE, которых в силу слабого здоровья может оскорбить данное сообщение», — говорится в письме оператора.

На баннере крупным шрифтом написано «Почему утром стоит», а ниже более мелким шрифтом: «…заглянуть в Бургер Кинг».

В компании «Бургер Кинг» этот отказ назвали произволом и сообщили, что будут жаловаться в ФАС.

«Отказ в размещении данной рекламы – не что иное, как произвол оператора. Мы хотели сказать людям, что по утрам стоит забегать в Бургер Кинг за самым недорогим кофе в городе. Но есть ощущение, что нарисуй мы кляксу с нашим логотипом, «Максима Телеком» и в ней найдет фаллический символ и откажет размещать нас. Будем обращаться в ФАС, надеемся, что там разберутся с ущемлением наших прав как рекламодателя», — говорится в сообщении компании.

Компания «Максима Телеком» — оператор Wi-Fi в петербургском метро. Реклама «Бургер Кинга» должна была появляться на экране мобильного устройства пользователя, когда он подключается к интернету.