Уличный художник loketski предложил свой вариант метабренда Петербурга

Уличный художник loketski представил свою новую работу — надпись «Санкт Ветер Бург» в голубом круге, размещенную на урне для мусора. Фото арт-объекта loketski опубликовал на своей странице в «Инстаграмме».

На оставшихся трех гранях урны размещены подписи «для выброшенных денег» и «для откатов». Так художник высмеял новый туристический логотип города и его стоимость.

 

 

«Слово «ветер» в моей версии мета-бренда символизирует типичную петербургскую погоду с одной стороны, и то, на что выброшены наши с вами 7 млн. руб. — с другой. Волнообразные элементы внутри буквы «Е» намекают также на волны народного возмущения», — поясняет loketski.

По его мнению, властям следовало бы предпочесть логотип Артемия Лебедева, который дизайнер сделал для города всего за 1 рубль.

Напомним, что 13 ноября на заседании международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» в гостинице «Астория» был представлен новый туристический логотип Петербурга стоимостью 7 миллионов рублей.

Ранее «Луна» рассказывала, что думают о нем дизайнеры, блогеры и сами жители Петербурга.