Управление федеральной антимонопольной службы отменило результаты конкурса на разработку проектной документации шестой, Красносельско-Калининской линии метро. Об этом сообщает «Фонтанка».
Причиной для такого решения стала жалоба одного из претендентов на контракт, компании «Метрогипротранс». Фирма настаивала, что заявка победителя, предприятия «Ленметрогипротранс», не соответствовала требованиям тендера. ЛМТГ тогда снизил начальную цену лота с 990,1 млн до 743,5 млн рублей. В УФАС признали правоту «Метрогипротранс» и обязали КРТИ провести конкурс заново.
По условиям конкурса, победитель должен будет создать проектную документацию «коричневой» ветки метро, на которой расположатся станции «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе» и «Сосновая Поляна».
В начале сентября Смольный заявил, что хочет закончить строительство Красносельско-Калининской ветки в 2020 году, а не на два года позже, как планировалось ранее. Сейчас «коричневая» линия готова всего на 2%.