Региональные власти будут отслеживать жалобы в социальных сетях.

К 2019 году во всех регионах России заработает программа по отслеживанию жалоб жителей и реакции местной администрации. Новая система мониторинга получила название «Инцидент менеджмент» и её уже начали тестировать в двух регионах страны.

Отслеживание проводится в пяти социальных сетях: «Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram и «Одноклассники». Чиновники смогут отслеживать жалобы и записи горожан по ключевым словам и в течение суток давать свой ответ. Приоритет ответа будет зависеть от масштаба описываемой проблемы. Результаты работы и статистику региональной администрации смогут отслеживать в администрации президента РФ.

«Инцидент менеджмент» разработали в компании «Медиалогия». Изначально программа была предназначена для крупных брендов, которым необходимо отслеживать информацию о своей продукции в социальных сетях. В прошлом году с «Медиалогией» заключила годовой контракт телекоммуникационная компания «Ростелеком».

В администрации президента считают, что после трагедии в ТРЦ «Зимняя вишня» и скандала с мусорным полигоном в Волоколамске региональным чиновникам очень важно  отслеживать и реагировать на реакцию местных жителей.

Об этом пишет РБК.