Смольный предложил сохранить часть коммерческих маршруток в рамках транспортной реформы Петербурга, которая пройдет в 2020 году. С такой инициативой выступил Александр Беглов в Заксобрании с докладом по проекту бюджета Петербурга на 2020 год.
«Полный переход на регулируемый тариф отвечает долгосрочным интересам петербуржцев, будет способствовать повышению безопасности и комфорта перевозок. Но двигаться к цели необходимо аккуратно. Считаю возможным в переходный период одновременное существование маршрутов с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами», — сказал губернатор.
По мнению главы города, переход общественного транспорта на регулируемый тариф и интеграция железной дороги во внутригородские перевозки — главные проекты транспортной сферы в 2020 году. Развитием железнодорожной инфраструктуры власти города займутся после окончания реформы наземного транспорта в Петербурге.
Ранее стало известно, что в связи с транспортной реформой в к 2020 году почти 300 маршрутов перестанут существовать, 62 изменят свои направления, а в числе новых окажется 97 рейсов. Для того, чтобы обеспечить работу обновленной маршрутной сети, в городе обустроят 590 новых автобусных остановок.