Сегодня в Госдуме одобрили поправки в закон «О рекламе». Депутаты в третьем чтении поддержали запрет на размещение объявлений о написании за деньги дипломов, диссертаций,  докладов и других научных и выпускных работ, которые необходимы для прохождения итоговой аттестации учащихся.

Авторы поправок в российском правительстве посчитали, что реклама такого рода позволяет студентам использовать лёгкие пути и негативно влияет на качество обучения и результаты оценки квалификации. В Госдуме отметили, что необходимость изменения закона о рекламе появилась из-за широкого распространения объявлений о написании дипломов и диссертаций. Депутаты рассчитывают, что поправки способствуют самостоятельной работе учащихся над научными работами и позволят вузам объективно оценивать качество усвоенного материала и присуждать студентам соответствующие квалификации.

Наказанием за нарушение нового закона будет административный штраф за ведение предпринимательской деятельности без лицензии в размере до 2,5 тысяч для физлиц и 50 тысяч рублей для юрлиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Stokmann решила продать ТЦ «Невский центр». Но универмаг бренда продолжит работу Финская компания Stokmann нашла покупателя своего последнего торгового центра в России. «Невский центр» достанется чешской PPF Real Estate за 171 млн евро. Компании подписали уже подписали договор и теперь ожидают проверки федеральной антимонопольной службы. Завершить сделку стороны собираются к концу этого года. Об этом сообщила пресс-служба финской компании. «Мы очень рады тому, что нашли профессионального инвестора в недвижимость в качестве нового владельца «Невского центра», который намерен продолжить развитие этого большого ТЦ в самом сердце Санкт-Петербурга. Сделка позволяет Stockmann полностью сосредоточиться на развитии магазинов в Финляндии и странах Балтии. В то же время продажа увеличивает нашу финансовую гибкость и уменьшает задолженность в балансе группы», – рассказал о причинах продажи торгового центра генеральный директор Stockmann Лаури Вейхалайнен. «Невский центр» был построен в 2010 году рядом со станцией метро «Площадь Восстания» за 185 млн евро. В торговом центре располагаются 90 арендаторов, в том числе и универмаг «Стокманн». Российский представитель бренда заявил, что магазин продолжит свою работу по франшизе несмотря на продажу здания. Чешская компания PPF Real Estate специализируется на строительстве и управлении недвижимостью. В России она реализует шесть проектов, самыми примечательными из которых является бизнес-центр и парк в Москве.