Петербургские депутаты предложили внести поправки в закон «О рекламе». Чиновники посчитали, что в кинотеатрах слишком долго показывают рекламу перед началом фильма. Об этом сообщает «Интерфакс Северо-Запад».

«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20—25 минут, а иногда – и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», — заявил автор инициативы Денис Четырбок.

Парламентарии предлагают ограничить время демонстрирование трейлеров и рекламы перед началом фильма до 20 минут и указывать эту длительность на билетах. Предложение по регулировке сеансов в кинотеатрах уже поддержали в комитете по законодательству и скоро рассмотрят в городском ЗакСе. Если законопроект одобрят в Петербурге, авторы предложат ввести его на федеральном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *