Издание «Собака.ру» нашло создателей популярного Instagram петербургской пышечной на Большой Конюшенной улице. Аккаунт прославился провокационными фотографиями и текстами, заигрывающими с тематикой секса и наркотиков. Журналисты долгое время не могли найти агентство, причастное к созданию аккаунта, сами же создатели предпочитали оставаться в тени.

Как пишет «Собака», к созданию аккаунта причастно петербургское коммуникационное агентство Setters. Креативный директор агентства Витя Вит рассказал изданию о проекте.

«Почему он выстрелил? Хороших проектов в Инстаграме не так много, а история с пышечной нравилась нам самим — аудитория тоже прониклась. Говорят, что мы совместили главные трафикогонные темы: ностальгию по советскому прошлому и секс. Возможно, но это было спонтанно, как и многое в этом проекте», — рассказал директор.

По его словам, администрация пышечной никак не связана с агентством и, возможно, даже не в курсе существования аккаунта: компания занималась проектом без расчёта на монетизацию.

«Для нас этот проект стал социальным экспериментом: с какой-то точки зрения все отчетливее становится заметна «смерть» классической рекламы в сети. Очевидно, что эпоха нативности наступила, и такие форматы все больше нравятся как рекламодателям, так и пользователями», — добавил Вит.

Агентство намерено обратиться к администрации пышечной, показать ей аккаунт и уже дальше решить, будет ли проект продолжаться или нет.

«Одно из добрых дел, которое нам удалось сделать для пышечной: ее сотрудники узнали, что такое интернет. Но мы понимаем, что права на этот аккаунт нам не принадлежат. Это место со сложившейся историей, своими поклонниками и постоянными посетителями, поэтому для нас очень важно продолжать работу в Instagram с какого-то общественного согласия», — рассказал Вит.