В Петербургском метро появляются плакаты, стилизованные под стены станций. Это новая реклама «Буше»

На станциях петербургского метрополитена компания «Буше» вывесила новые рекламные плакаты. На них изображен хлеб на фоне текстуры, полностью повторяющей текстуру стены. А надпись «Теплого хлеба и под одеяло» —  название сети пекарен — выполнена тем же шрифтом, что и название станции.

Реклама уже появилась на «Пионерской», «Владимирской», «Приморской», «Улице Дыбенко» и других станциях.

 

Использование окружающих городских текстур — основной принцип новой айдентики «Буше». Среди других — простые символы, приглушенные цвета и трафареты. Такой ход компания объясняет стремлением подчеркнуть связь с городом и напомнить о городских проектах, которые разрабатывает.

Например, «Луна» рассказывала о том, что «Буше» проводит конкурс сценариев для короткометражного фильма о Петербурге или Москве.

Фото: «The Village»