Онлайн-магазин «Перекрестка» начал тестировать переработку пластиковых пакетов, использованных во время доставки. Курьеры сервиса будут забирать упаковку у покупателей и отправлять на переработку. Об этом сообщает «Интерфакс»

Курьеры будут предлагать покупателям вернуть пакеты, в которых был привезен заказ.  Курьеры доставят использованную упаковку обратно в магазин, где их соберут с другими пластиковыми отходами онлайн-супермаркета. Затем весь собранный пластик отдадут на переработку. В пилотном режиме эта услуга доступна во всех регионах присутствия Perekrestok.ru. В будущем курьеры сети могут начать принимать пластик от других компаний и фирм.

«Видя, насколько остро сегодня стоит проблема образования пластиковых отходов, мы решили сделать шаг в сторону минимизации количества пластика, отправляющегося на свалку вместо переработки», — отметил директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян.

Он также отметил, что в прошлом году «Перекресток» передал на вторичную переработку более 2 тыс. тонн пластика и полиэтилена. Интернет-магазин торговой сети работает в Петербурге с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *