Крупная парфюмерная сеть из Екатеринбурга «Золотое яблоко» планирует до конца года открыть своё супермаркет в Петербурге. Компания арендовала около 1,7 тыс. кв. м в ТЦ «Невский центр» (бывший «Стокманн»). Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора по недвижимости сети Евгения Сапфирова.
Он отметил, что «Невский центр», расположенный в центре города, показался ретейлеру перспективным местом для запуска первого супермаркета в Петербурге. В дальнейшем «Золотое яблоко» планирует открыть ещё два или три магазина в нашем городе, и они уже ведут переговоры с крупными торговыми центрами.
«Местным сетям точно будет нелегко. „Золотое Яблоко“ — сильный, агрессивный конкурент с оригинальной концепцией», — заявил эксперт РБК генеральный директор INFOline Иван Федяков.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» создали в Екатеринбурге в 2009 году. По данным СПАРК, оборот компании в 2018 году составил 2,9 млрд руб., а чистая прибыль — 8,6 млн руб. На сайте «Золотого яблока» указано, что его ассортимент превышает 200 тыс. наименований, а в магазинах сети можно приобрести товары около 600 брендов.