Курьеры ретейлера обвиняют компанию в невыполнении договорённостей, к которым стороны пришли после забастовки в прошедшие выходные. Об этом сообщает «Фонтанка.ру».

Как сообщили «Фонтанке» сотрудники Ozon, компания наняла на работу водителей Get Taxi и теперь отдаёт им приоритет в выполнении заказов в ущерб штатным сотрудникам. Равный доступ к заказам было одним из первостепенных требований во время стихийной забастовки. Член профкома Ozon Сергей Кузнецов подтвердил недовольство, а также заявил, что сегодня представители профсоюза встретятся с руководством ретейлера, чтобы обсудить ситуацию и удержать коллег от стихийного протеста. Если не удастся договориться, то профсоюз официально предупредит компанию о забастовке за десять дней.

Напомним, что в эти выходные курьеры Ozon устроили стихийную забастовку из-за того, что три месяца назад в компании изменилась система оплаты курьеров, — из-за этого  сотрудники в очередной раз недополучили от пяти до пятнадцати тысяч рублей. В понедельник компанию пообещала выполнить требования сотрудников:  выплатить зарплату за сентябрь, отменить штрафы за невыполнения заказов по вине третьих лиц, а также обеспечить равный доступ к заказам и для курьеров компании, и для сторонних ИП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *