Специалисты Центра исследования науки и технологий Европейского университета совместно с образовательным проектом «Теплица социальных технологий» и общественной организацией «Команда 95» выпустили онлайн-игру «2024» — своеобразное исследование современных технологий и их влияния на общество.

Необычный формат для рассказа о пользе распространения цифровых технологий и угрозе, которой оно может обернуться, создатели и разработчики объясняют тем, что посредством вовлечения в игру можно донести свои идеи до большей аудитории. Участие в игре делает пользователя членом дискуссии о принятии или отторжении различных технологических нововведений: дополненной реальности, биочипов, сенсоров, спутникового интернета, о взаимосвязи этих новшеств с госбезопасностью, экономическим ростом, гражданскими свободами и экологией.
Особенно актуально привлечение к обсуждению этих вопросов и молодой аудитории, которой важно объяснить ценность права выбора, тесно связанного с цифровыми технологиями, — пусть даже впервые этим игрокам придётся делать выбор в 2024 году.

По легенде игры игроку предстоит стать премьер-министром восточноевропейской страны и лично принять решение о введении ряда технологий или отказе от них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *