На улицах, торговых и бизнес-центрах Петербурга появились рекламные стенды с QR-кодом, открывающим доступ к обновлённому приложению социальной сети «ВКонтакте».

Редизайн изменил структуру практически всех разделов и внутренних сервисов: «Сообщества», «Музыка», «Видео», «Трансляции», «Подкасты», «События», VK Pay и мини-приложения объединились на вкладке «Обзор»; «Рекомендации» и «Уведомления» переместились в раздел «Новости», создание новых групп, сканер кодов и другие опции расположились на отдельной панели.

Изменились и страницы профилей — личного и чужих; изменения ориентированы на быстрый доступ к дополнительным функциям (позвонить, перевести деньги, отправить подарок), выделение ключевой информации, способствующей общению и самовыражению, и введение новых сервисов (VK Mini Apps, карточки музыкантов, подкасты).

Хотя обновление ещё тестируется, желающие установить его могут воспользоваться кодом, представленным по ссылке.

Для установки требуется, чтобы на телефоне была установлена последняя версия приложения, представленная в AppStore и Google Play.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *