По новым велодорожкам Петербурга не стало ездить больше горожан. Об этом рассказал начальник отдела градостроительного планирования «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Андрей Майоров во время выступления на I Международном форуме транспортной инфраструктуры. Об этом сообщает АБН.
По его словам, на это могло повлиять то, что велодорожки находятся слишком далеко друг от друга и не связаны воедино. А также велосипедисты могут считать отдельные полосы недостаточно безопасными и комфортными. В ЦУПе отметили, что в последние два года сложно подсчитать точное число велосипедистов из-за их небольшого количества. Точную статистику можно будет получить только через пять лет.
«Пока велосипедистам сложно перемещаться по городу: здесь нужно ехать с автомобилистами, здесь по автобусной полосе, потом велодорожка появляется. Поэтому пока ездят в основном те люди, которые всегда ездили. Наша задача — привлечь тех, кто никогда не ездил на велосипеде, а для этого нужна готовая сеть. Тогда будет резкий скачок», — заявила заместитель директора Центра управления парковками Дарья Табачникова.
В начале ноября стало известно, что Петербург недосчитается трёх велодорожек в этом году. Маршруты от проспекта Медиков до Чкаловского проспекта на набережной Карповки и от парка 300-летия до Крестовского острова не удалось реализовать из-за того, что подрядчик сорвал сроки строительства. Их обустройство перенесли на следующий год.