В пресс-службе ОАО «Метрострой» заявили, что за строительство участка линии метрополитена от «Приморской» до «Беговой», включая «Новокрестовскую», Смольный рассчитался с организацией не в полном объеме. На момент сдачи объектов, сумма долга составила около 10 млрд рублей – почти треть от стоимости контракта.
Плюс ко всему, «Метрострой» категорически не согласен с тем, что заказчик работ – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (ДТС) выставила ему пени за непогашение аванса. Компания собирается «предпринимать всевозможные меры для отстаивания своих интересов и интересов подрядных организаций, задействованных при строительстве Невско-Василеостровской линии».
Издание «Деловой Петербург» отмечает, что «Метрострой» не погасил аванс 4,5 млрд рублей. В качестве пени за просрочку с компании списали 108 млн рублей. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры опровергает наличие задолженности в размере 10 млрд рублей.
Стоимость работ по строительству участка с двумя станциями составляла 31,4 млрд руб.
Станции были открыты для пассажиров 26 мая, и «Луна» уже успела оценить, чем хороша и плоха «Новокрестовская».
Виталий Балашов
Фото на обложке: РИА