Петербургское рекламное агентство Brave Communications разработало «Карту настоящего петербуржца» или «первую некрасивую карту метрополитена». Свою работу они противопоставляют схеме дизайнеров Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина, которые назвали свой вариант самым красивым. Депрессивную версию создатели опубликовали на своём сайте.

На схеме Brave Communications нет ярких цветов, линии метро изображены схематично, а станции никак не подписаны.

Фото: bravecom.ru

«„Карта настоящего петербуржца“ или „Первая некрасивая карта метро“ — это наши размышления о том, как видят карту большинство горожан, которые ежедневно ездят на метрополитене. Они уже настолько хорошо ориентируются в метро, что даже не смотрят на названия станций и условные обозначения», — объясняют свою задумку авторы.

Ранее на этой неделе группа дизайнеров создала свой вариант схемы петербургского метрополитена. Они заявили, что их вариант лучше существующего и призвали установить её в вестибюлях. Однако в подземке ответили отказом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *