Строительство новой Красносельско-Калининской линии метро происходит медленнее, чем планировалось КРТИ обвинило компанию «Метрострой» в отставании от графика на целый год.
Ведомство потребовало у подрядчика предоставить планы по наращиванию темпа строительства, но «Метрострой» не смог подготовить необходимые документы. В компании заявили, что основной причиной задержки является проблемы с передачей земли, где должны проходить тоннели коричневой ветки. Кроме того, подрядчик попросил выделить им 2,65 млрд рублей авансом, но КРТИ отказались переводить деньги, сославшись на нереализованный задаток. Согласно контракту, станции Красносельско-Калининской ветки должны открыться в 2019-2022 годах.
В этом году «Метрострой» часто оказывался в центре скандалов, связанных с открытием новых станций. Новые остановки зелёной ветки «Беговая» и «Новокрестовкая» начали работать на несколько месяцев позже намеченного срока и часто закрывались на ремонт из-за неполадок. Открытие станций Фрунзенского радиуса после долгих проверок было перенесено на весну следующего года. А на прошлой неделе стало известно, что «Горный институт» введут в эксплуатацию не раньше 2021 года.
Кроме того, с января этого года рабочие компании трижды устраивали забастовки из-за отсутствия зарплат. Последняя проходила вчера в шахте станции «Театральная». Сотрудники отказались подниматься на поверхность и объявили голодовку, пока им не выплатят деньги за сентябрь. Протест завершился около 10 часов вечера после обещания городских властей разобраться с этим вопросом.