Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает отвечать на вопросы своих подписчиков. Сегодня они рассказали, почему эскалаторы так часто ремонтируют.
Оказывается, большинство ремонтов эскалаторов в подземке — запланированные. Таким образом сотрудники Эскалаторной службы работают на опережение. Они проверяют работу механизмов, чтобы вовремя выявить неполадки в его работе.
Дежурный машинист проверяет систему и тормоза каждый день. А каждый месяц, квартал и полугодие технический осмотр проводит целая бригада, днём и ночью осуществляя более 90 видов работ.
Капитальный ремонт эскалатора осуществляют, когда его пробег достигает 150 тысяч км. Графики таких ремонт в метрополитене составляют на год вперёд, учитывая показатели регулярных проверок механизма.
- Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
- Когда переименовывали станции в петербургском метро?
- Какую станцию закрыли насовсем?
- Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
- От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
- Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
- Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
- Почему раньше поездом управляли два машиниста?
- Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
- Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
- Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
- Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
- Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
- В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?
- Почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций?