Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает отвечать на вопросы своих подписчиков. Сегодня они рассказали, почему эскалаторы так часто ремонтируют.

Оказывается, большинство ремонтов эскалаторов в подземке — запланированные. Таким образом сотрудники Эскалаторной службы работают на опережение. Они проверяют работу механизмов, чтобы вовремя выявить неполадки в его работе.

Дежурный машинист проверяет систему и тормоза каждый день. А каждый месяц, квартал и полугодие технический осмотр проводит целая бригада, днём и ночью осуществляя более 90 видов работ.

Капитальный ремонт эскалатора осуществляют, когда его пробег достигает 150 тысяч км. Графики таких ремонт в метрополитене составляют на год вперёд, учитывая показатели регулярных проверок механизма.

  • Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
  • Когда переименовывали станции в петербургском метро?
  • Какую станцию закрыли насовсем?
  • Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему раньше поездом управляли два машиниста?
  • Сколько заклёпок использовали в оформлении «Обводного канала»?
  • Почему на станции «Площадь Ленина» на одну кабину дежурного эскалатора больше?
  • Почему у выхода с «Площади Восстания» есть лестница, а у входа — нет?
  • Зачем нужны двери на стенах вдоль платформ?
  • Почему «Горьковская» выглядит как «летающая тарелка»?
  • В чём заключается уникальность вестибюля станции «Проспект Большевиков»?
  • Почему вестибюль «Достоевской» закрывается раньше других станций?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *