Телеграм-канал петербургского метрополитена «Метро. Повседневности» продолжает рассказывать истории о городской подземке. Сегодня они поделились интересными фактами об оформлении станции метро «Обводный канал».

В пресс-службе метрополитена сегодня объяснила дизайнерские решения станции. По задумке интерьер должен воплощать дух и историю промышленного Петербурга. Именно поэтому на стеклокерамическом панно «Обводного канала» изображены индустриальные районы города конца XIX–начала XX веков.

Из-за сравнения станции с образом Большеохтинского моста, в метрополитене подсчитали количество заклёпок, которые были использованы в металлических конструкциях интерьера. Их оказалось 36 тыс. Они отметили, что среди их нет золотой заклёпки, которую, по легенде, строители оставили на счастье в Большеохтинском мосту.

Станцию «Обводный канал» открыли зимой 2010 года. Планируется, что к 2026 году на ней появится переход на новую Красносельско-Калининскую линию.

  • Зачем нужны щётки внизу эскалатора?
  • Когда переименовывали станции в петербургском метро?
  • Какую станцию закрыли насовсем?
  • Почему сиденья в вагоне находятся вдоль стены?
  • От чего зависит длина между станциями на электронных табло?
  • Зачем на «Московской» нужны дополнительные двери?
  • Как выглядел проект петербургского метро в 1901 году?
  • Почему раньше поездом управляли два машиниста

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *