Спустя год после объявления комитетом по туризму конкурса на создание нового логотипа Санкт-Петербурга, выигранного коммуникационным агентством SPN Communications (ООО «СПН Коммс») компания-разработчик готова к тому, чтобы представить результаты в течение ближайшего месяца, сообщает «Коммерсант».
Контракт на создание визуального образа бренда Санкт-Петербурга, вербальную составляющую, концепцию, структуру и бизнес-план был подписан и оплачен 20 декабря 2018 года. На выполнение работы отводилось 42 дня, общая стоимость оценивалась в 7,05 миллионов рублей.
Согласно информации от участников проекта, структурообразующим элементом логотипа станет голова Петра Первого, представленная в нескольких вариантах, отличающихся цветовой гаммой и присутствующими в качестве фона достопримечательностями — Лахта-центр, Исаакиевский собор. Логотипу будет сопутствовать слоган «Create the Great».
Предыдущую серию туристических логотипов Петербурга разрабатывала Студия Артемия Лебедева.