Комитет по развитию туризма начал проведение конкурса на создание нового логотипа Санкт-Петербурга. Он должен положительно влиять на развитие имиджа города и отражать его исторические и культурные ценности. Об этом сообщает ТАСС.
Как следует из документа на сайте госзакупок, участники должны будут разработать концепцию и стратегию территориального мета-бренда Санкт-Петербурга, а также текстовый логотип и фирменный знак. Кроме того, конкурсанты должны предложить бизнес-план и структуру нового органа — Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Цена этого контракта составляет 8,27 млн рублей, свои проекты участники должны представить к декабрю этого года.
Прошлый логотип Санкт-Петербурга сделала «Студия Артемия Лебедева». Однако договор города с дизайнерами признала незаконным антимонопольная служба. Ведомство посчитало, что Комитет по туризму ущемил интересы других участников рынка.