Mail.ru Group сегодня запустила тестирование своего голосового помощника «Маруся». На его создание и поддержку ушло 2 млрд долларов. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передаёт ТАСС.

На сегодняшний день, «Маруся» может отвечать на некоторые вопросы, включать музыку, а также искать информацию о погоде и ближайших киносеансах. В будущем её планируют обучить взаимодействию с продуктами Mail.ru Group , такими как «Новости», сервис Delivery Club и вызов такси. Кроме того, создатели хотят интегрировать голосовой помощник с сервисами других компаний.

«Мы обучаем нейросеть для определения намерений пользователя и понимания вопросов, которые он задаёт. Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию», — вице-президент компании Анна Артамонова.

«Марусю» можно скачать в AppStore и Google Play. Для начала работы с голосовым помощником, пользователь должен оставить заявку на официальном сайте проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *