Новый туристический логотип Петербурга представили сегодня на заседании международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» в гостинице «Астория».
Логотип разработала SPN Communications. Он представляет собой бирюзовый круг и шрифтовую композицию, в которую вписан один из главных символов города — разводные мосты.
«В реальности мы работали лишь 10% над визуальной частью. Оставшиеся 90% занимались разработкой документов. Данный документ содержит в себе подробную инструкцию для тех, кто будет общаться с различными целевыми аудиториями, будь то новый инвестор, приходящий в город, или турист из России или из другой страны, будет ли это студент или житель города», — рассказал генеральный директор SPN Communications Санкт-Петербург Андрей Баранников.
Создание логотипа — только часть работы по развитию и продвижению туристического бренда Петербурга, которую осуществляют городские власти. Другая ее часть — введение с 1 октября электронных виз, о чем также говорилось на заседании.
Ранее логотип Санкт-Петербурга разрабатывала «Студия Артемия Лебедева». Однако договор города с дизайнерами признала незаконным антимонопольная служба. Ведомство посчитало, что Комитет по туризму ущемил интересы других участников рынка.
Фото: «Петербургский дневник»