КРТИ приостановил расторжение одного из контрактов с «Метростроем». Ведомство даст подрядчику шанс закончить строительство Красносельско-Калининской линии. Об этом сообщила «Фонтанка».
«Если отставание от производственной программы достигнет критических пределов, как по Фрунзенскому радиусу и Лахтинско-Правобережной линии, то контракт также будет расторгнут», — рассказали изданию в КРТИ.
Согласно контракту, станции Красносельско-Калининской ветки должны открыться в 2019–2022 годах. В прошлом декабре Смольный обвинил «Метрострой» в отставании по срокам строительстве на год. В свою очередь, подрядчик пожаловался на проблемы с передачей земли, где должны проходить тоннели коричневой ветки.
В понедельник Смольный решил разорвать контракты с «Метростроем», а в среду направили в компанию официальные уведомления. Городские власти обвинили подрядчика в срыве сроков, нарушении условий договора и невыплате денег своим сотрудникам. В свою очередь, компания назвала действия заказчиков некомпетентными и ставшими причиной всех проблем. Кроме того, «Метрострой» предупредил городские власти о возможной аварии на стройке из-за разрыва контракта.