Компания «Яндекс» представила карту метро, на которой станциям дали названия самых популярных мест, находящихся неподалёку. Результаты своего эксперимента, они опубликовали на своём сайте.

«Мы решили представить, как выглядела бы карта метро Санкт-Петербурга, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения. Чтобы найти такие места, использовали данные о запросах к Яндекс.Картам, заданных рядом с вестибюлями метро», — рассказывают авторы проекта.

Фото: «Яндекс»

За основу они взяли запросы мест из сервиса «Яндекс. Карты», которые находятся в радиусе 100 метров от метро. Исследователи также учитывали, что одну и ту же достопримечательность могли называть по-разному, например «исаакиевский собор» и «исаакий».

«Чтобы найти места, интерес к которым характерен именно для данной станции, мы отфильтровали топы. Для каждой организации определили долю, которую составляют местные запросы от всех запросов о ней, заданных у станций метро. В топах оставили только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10%. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро», — поясняют они.

Самыми частыми точками притяжения в спальных районах оказались торговые центры, а у станций ближе к центру — клубы, музеи и театры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *