Петербургская инди-студия Dark Crystal Games за месяц с начала краудфандинговой кампании на Kickstarter собрала более 100 тысяч долларов на разработку своей изометрической RPG Encased. Резиденты «Дома Культуры» решили не останавливаться на достигнутом и до конца кампании анонсировали новые стретч-голы. В студии надеются, что дополнительные средства помогут им расширить команду разработчиков и увеличить качество и количество контента, такого как новые локации, расширенный автопарк, робот-компаньон, поддержка моддинга, озвучка нарратива и режим свободного исследования после прохождения сюжетной кампании.

«Мы разрабатываем Encased уже около года и чувствуем огромную поддержку нашего сообщества и фанатов олдскульных RPG. Мы уже достигли пре-альфа стадии и уверены, что Encased станет отличной игрой. Но мы небольшая команда, и есть множество деталей, которые мы хотели бы добавить. Благодаря поддержке игроков Encased станет более амбициозным и отточенным проектом», — говорит Вячеслав Козихин, главный гейм-дизайнер Dark Crystal Games.

В студии Dark Crystal Games состоят разработчики из Larian Studios, известной своей серией Divinity: Original Sin. При разработке своей постапокалиптической RPG Encased они вдохновлялись оригинальной дилогией Fallout и книгой «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Сейчас игра находится на стадии пре-альфа, но уже вней есть шесть проработанных фракций со своим сюжетом и концовкой, более 100 разнообразных локаций и 75 рандомных энкаутеров. Разработку игры поддержали 2300 бэкеров, а также разработчики Divinity: Original Sin Larian Studios, создатели Fallout: New Vegas Obsidian Entertainment, Брайан Фарго и Крис Авеллон. Редакция Kickstarter присвоила Encased метку Projects We Love. По прогнозам Dark Crystal Games, Encased выйдет в ранний доступ в Steam в 2019 году.

Подробнее о сюжете и геймплейных аспектах Encased можно узнать в нашем материале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *