«Дикси» запустила новую сеть магазинов «Первым делом»

Компания «Дикси», владеющая продуктовыми сетями «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт», запустила новый формат магазинов «у дома» под брендом «Первым делом». Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Игорь Плетнёв.

Сеть будет развиваться по франшизе — это нехарактерно для российских крупных ретейлеров. Как пишет «РБК», В Москве уже открылись первые три точки.

 

В компании рассчитывают найти партнёров для работы по франшизе и также открыть торговые точки в Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Присоединиться к франшизе могут действующие продуктовые магазины с площадью торговых залов не менее 50 квадратных метров. Вступительный взнос составит 5 тысяч рублей. Минимальные инвестиции оценили в 100 тысяч рублей.

Ранее магазин «Спасибо» предложил петербуржцам забирать ненужные вещи из дома.