Новый дизайн сети «буше» попал в шорт-лист Каннского фестиваля креативности

Новый дизайн и визуальный стиль сети кафе-кондитерских «буше» попал в шорт-лист премии Каннского фестиваля креативности. Об этом лаконично сообщил коммерческий директор сети Роман Певзнер.

Компания провела ребрендинг в ноябре прошлого года. Над новым стилем сети работало агентство «Супрематика». Первую точку с новым дизайном открыли на Невском проспекте, 66.

«Сегодня новое начало – мы представляем визуальный язык «буше», который расскажет о нашей любви к городу, к людям, к их историям. В его основе – образ настоящего, живого Петербурга – городские текстуры, городские мотивы, чёрно-белая гамма, с вкраплением охры и элементы уличной культуры», — заявили о рекламной кампании в «буше».

Каннский фестиваль оценивают лучшие рекламные кампании, типографику и достижения компаний в области рекламы каждый год. В 2019 году из России поступило 310 заявок на участие в конкурсе.