Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» провела ребрендинг впервые с момента своего существования. Теперь первая и последняя буквы названия оформлены в виде названия, а к нему добавилась подпись «Знаковые книжные Петербурга».
«Наш внешний облик оставался неизменным в течение 19 лет, но за это время город и горожане изменились. Изменился подход к графическому дизайну, появилось много пространств, которые имеют иную стилистику. Мы в связи с этим, как петербургская компания, потеряли связь с покупателем. Чтобы оставаться в тренде, мы решили запустить обновление», — говорит генеральный директор сети Дмитрий Репин.
Вместе с обновлением логотипа изменятся и интерьер самих магазинов. От яркого зелёного и красного цветов откажутся в пользу чёрного и белого, стилистических знаков препинания, а также минималистичных шрифтов. Существующие точки переделают на новый лад в течение ближайших трёх-четырёх лет. Первый магазин в новом оформлении откроется 6 сентября в «Галерее». Руководство сети считает, что новый стиль поможет увеличить прибыль книжных в этом году на 50%.
Сеть магазинов «Буквоед» была основана в 2000 году. Сейчас она занимает большую часть книжного рынка в Петербурге и имеет 140 магазинов по всей России. В августе прошлого года стало известно об объединении «Буквоеда» с московской сетью «Читай-город». А о возможном ребрендинге в мае этого года сообщали СМИ после того, как сеть подала заявку в Роспатент на новый торговый знак.