Крупнейшая частная авиакомпания России S7 Airline временно вернула своё историческое название — «Сибирь» и запустила кампанию по восполнению сгоревших лесов Сибири. Эта инициатива поможет привлечь общественное внимание к проблеме пожаров, которые охватили Сибирь и восполнить сгорешие леса новыми деревьями. Об этом авиакомпания сообщает у себя на сайте.
С 1 августа S7 пообещала перечислять в специальный фонд по 100 рублей на посадку деревьев в Сибири с каждого билета, проданного «по сибирским направлениям». Билеты должны быть куплены на сайте или в мобильном приложении компании.
«Мы вернемся к бренду S7 Airlines после того, как в фонде будет достаточно средств для посадки 1 млн деревьев», – говорит председатель совета директоров S7 Group Владислав Филев.
Размер необходимой суммы не уточняется.
Также участники программы лояльности S7 Priority могут конвертировать свои накопленные мили в деревья — каждые 500 миль позволят посадить одно. Авиакомпания также призвала всех желающих перечислять деньги в фонд. Сделать это можно на сайте. Здесь же можно следить за ходом кампании.
«Сибирь — наша родина, мы не можем оставаться в стороне от экологической проблемы», — добавил Филев.
Масштабные пожары охватили сибирские леса с начала июля. Власти тушат 165 пожаров на общей площади 116 089 гектаров леса. Ещё 318 лесных пожаров на почти 3 миллиона гектаров находятся в труднодоступных местах под наблюдением. 31 июля Владимир Путин отправил военных тушить лесные пожары в Сибири.
Ранее в Шуваловском парке появилась новая работа петербургского художника Loketski «Экономически невыгодная мать», посвящённая пожарам в Сибири.