Социальная сеть «Вконтакте» тестирует новую модель монетизации аудиосервиса — теперь рекламные ролики будут проигрываться вместе с аудиозаписями пользователей, сообщает TJ.

e7a42e8986755b

Пользователи-программисты обнаружили в коде аудиоплеера функции, которые предназначены для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки. Им удалось активировать ее и прослушать рекламные ролики McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan и МТС в конце воспроизводимого трека. Переключить песню и пропустить рекламу нельзя.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников в разговоре с пабликом «Код Дурова» подтвердил, что социальная сеть тестирует новый вид рекламы. Дату официального появления такой функциональности он не назвал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *