Коммуникационное агентство Brave Communications в соавторстве с дизайнером Тимуром Пагаевым предложило свой собственный вариант метабренда Петербурга. Об этом компания рассказала на своей странице в «Фейсбуке».
Логотип напоминает кораблик, расположенный на шпиле Адмиралтейства. В нем использованы голубой, желтый, серый и синий цвета.
«Идея разработать свою версию пришла после обнародования символа города с изображением Петра Первого, которая попала в сеть в середине октября – за месяц до официального релиза. Обсуждение работы коллег было настолько бурным, что решено было придумать свой вариант», — рассказали в агентстве.
По словам авторов, синий цвет на логотипе символизирует водные просторы, желтый — редкое, солнце и золотые шпили архитектурных сооружений, зеленый — зелень парков, а серый — типичную питерскую погоду. При этом Brave Communications не собираются предлагать свой метабренд городским властям.
Вчера на заседании международной конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» в гостинице «Астория» прошла презентация официального туристического логотипа Петербурга. Его разработало агентство SPN Communications.