Российские пользователи стали тратить меньше денег на покупку подарков к 8 марта в интернет-магазинах. Такие данные приводятся в исследовании «Яндекс.Касс» и «Яндекс.Маркета».

Как отметили в пресс-службе компании, в начале марта величина среднего чека на покупку товаров из популярных категорий либо уменьшилась, либо осталась прежней по сравнению с февралём.

К примеру, перед праздником пользователи меньше тратятся на косметику, парфюмерию, цветы и украшения. В сегменте бытовой техники стали выбирать менее дорогие позиции. А затраты на одежду, аксессуары, книги и сувениры не изменились.

«В этом году россияне достаточно сдержанно подходят к тратам в праздничные дни, предпочитая сберегать средства, а не тратить — это характерно для всего российского рынка», — подтвердила агентству «ТАСС» представитель «М.Видео» Валерия Андреева.