Екатеринбургский бренд одежды 12Storeez перестал продавать, разрабатывать и производить одежду с ценной пушниной после критики в инстаграме. Об этом в понедельник сообщил руководитель компании через официальный аккаунт проекта Иван Хохлов.

В начале года бренд представил новую модель норковой шубы стоимостью 359 тыс. ₽, из-за чего в соцсетях начали критиковать компанию за использование натурального меха и запустили хэштег #нет12storeez.

Вчера основатель компании Иван Хохлов заявил, что компания прекращает работу с ценной пушниной и поблагодарил пользователей за «обратную связь и конструктивный диалог».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#12reactionz «Добрый день! Меня зовут Иван @ivan.kh, я руковожу компанией 12Storeez. Я хотел бы поблагодарить подписчиков аккаунта 12Storeez и пользователей Instagram за комментарии и мнения под публикациями с норковой шубой, представленной в нашем магазине. Важный принцип и ценность нашей компании — это честность. Мы благодарим вас за честность и открытость, и решили, что будем честны и открыты в ответ. В начале недели мы провели совещание, и решили снять с производства изделия из ценной пушнины. Мы удалили все вещи из ценного меха из ассортиментной матрицы на 2019 год и последующие года и остановили разработку новых лекал. Мы хотим поблагодарить всех активных подписчиков 12Storeez и пользователей, которые участвуют в дискуссиях, за понятные, аргументированные позиции. Именно такая обратная связь заставляет нас задуматься о том, что мы делаем, и меняться к лучшему. Мы можем придерживаться полярных взглядов, быть убежденными противниками или защитниками, но при этом оставаться воспитанными, тактичными собеседниками. Спасибо за обратную связь и за конструктивный диалог! Всем хорошего дня!».

Публикация от 12STOREEZ.COM (@12storeez)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *