На станциях петербургского метрополитена компания «Буше» вывесила новые рекламные плакаты. На них изображен хлеб на фоне текстуры, полностью повторяющей текстуру стены. А надпись «Теплого хлеба и под одеяло» — название сети пекарен — выполнена тем же шрифтом, что и название станции.
Реклама уже появилась на «Пионерской», «Владимирской», «Приморской», «Улице Дыбенко» и других станциях.
Использование окружающих городских текстур — основной принцип новой айдентики «Буше». Среди других — простые символы, приглушенные цвета и трафареты. Такой ход компания объясняет стремлением подчеркнуть связь с городом и напомнить о городских проектах, которые разрабатывает.
Например, «Луна» рассказывала о том, что «Буше» проводит конкурс сценариев для короткометражного фильма о Петербурге или Москве.
Фото: «The Village»